> 

ДЕТСКИЙ ЛОГОПЕД

Первичная консультация-600 сом
Занятие - 300 сом

Телефон: (+312) 573-208

Моб.: (+996) 558 909-020

Если Вашему малышу требуется помощь в том, чтобы говорить красиво и четко, получите консультацию нашего логопеда-дефектолога. Логопед Левина Зинаида Ивановна - отличный специалист с огромным стажем работы научит говорить легко, без речевых запинок, а также правильно выстраивать слова в предложения.

По мере прохождения занятий логопед отслеживает результаты, достижения и предлагает каждый раз соответствующие задания для того, чтобы проработать именно то, что необходимо на данный момент. Мы находим подход к каждому ребенку, для нас важно заинтересовать и сделать каждый урок незабываемым. Помимо всего прочего, занятия построены таким образом, что они закладывают прочную базу для более легкого усвоения знаний в школе, стимулируют развитие тех самых навыков, которые в последствии будут с ребенком все его школьные годы. Активно разрабатываются память, логика, усиливается внимание и концентрация, а также коммуникация . Наши логопедические занятия проходят весело, сказочно и при этом развивают!


Когда обращаться к логопеду?


- Малыш в младенчестве молчит, не «гулит».
- В полтора-два года ребенок не говорит слова «мама», «папа», «би-би», «топ-топ» и т. п.
- Ребенок молчит до трех лет, хотя понимает обращенную к нему речь. Или не понимает. Важно выяснить, чтo не так. Возможно, нужно проверить слух, может быть, нужно лечение у невропатолога, а может быть - у логопеда. Нередко требуется помощь и невропатолога, и логопеда, поскольку неврологические проблемы нередко влекут за собой проблемы логопедические.
- До четырех лет вполне нормально, что у ребенка преобладает пассивный словарный запас. После четырех лет должен преобладать активный - ребенок пользуется всем тем, что накопил. Если же этого не происходит, значит, есть какие-то проблемы.
- Речь ребенка не развивается: к примеру, в четыре года такая же, как была в три.
- В четыре года ребенок совсем не поддерживает диалог, не строит предложений.
- Ребенок получил какую-то травму, например, сотрясение мозга.
- Ребенок к пяти годам картавит, гнусавит, шепелявит, произносит звуки неправильно, например, смягчает их, где надо и не надо. Бывает, что в таком произношении ребенка виноваты сами родители. Они долго «сюсюкают» со своим чадом, коверкая слова. Обычно этим особенно грешат бабушки. Ребенок слышит искаженную речь, и у него формируется неправильная речевая картина. А порой родители пытаются сами «ставить» звуки, и в итоге у ребенка закрепляется неправильное произношение.
- Стоит насторожиться, если в старшем дошкольном возрасте, примерно лет в пять, ребенок плохо запоминает слова.
- Ближе к школе - не способен говорить развернутыми предложениями, строить рассказ, отвечает на вопросы односложно.
- Ребенок пропускает слоги.
- Ребенок к пяти годам неправильно произносит более трех звуков.
- К пяти годам не должно быть сильных искажений слов, переворачиваний, когда дети говорят, меняя местами начало слова и его окончание.